Информация о созданных условиях для получения образования детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах |
В МБДОУ Дс № 39 оборудованы следующие помещения: 1 корпус: - музыкальный зал - физкультурный зал - методический кабинет - кабинет учителя-логопеда - групповые помещения - медицинский кабинет 2 корпус: - музыкальный зал, совмещенный с физкультурным залом - методический кабинет - кабинет учителя-логопеда - групповые помещения - медицинский кабинет |
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
отсутствует |
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
отсутствует |
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В 1 корпусе имеется физкультурный зал, оборудованный спортивным инвентарем |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
- Сурдопереводчик, тьютор - в штате отсутствует - Консультирование в дистанционном формате по всем интересующим вопросам через форму обратной связи или при возможности (желании) предоставить свой электронный адрес, а также через электронную почту ДОУ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - сайт ДОУ адаптирован для слабовидящих и лиц с нарушением зрения (установлена версия для слабовидящих)
|
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
1 корпус - вход в здание оборудован звонком и домофоном для вызова персонала для сопровождения людей с ограниченными возможностями; - назначены ответственные за сопровождение инвалидов; - имеется пандус 2 корпус - вход в здание оборудован звонком вызова персонала для сопровождения людей с ограниченными возможностями; - назначены ответственные за сопровождение инвалидов |
Информация о специальных условиях питания |
Не требует создания особых условий; организовано 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник, ужин) |
Информация о специальных условиях охраны здоровья |
В детском саду созданы все условия для охраны здоровья воспитанников согласно: - «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» СП 2.4 3648-20 (утвержден Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г. №28); - СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и(или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ 28.01.2021года |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ |
Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Имеется мультимедийный проектор и экран, ауди и видео техника |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
В МБДОУ Дс №39 отсутствует общежитие и интернат |
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В МБДОУ Дс №39 отсутствует общежитие и интернат |
Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг
Адрес организации |
Юридический адрес: 403895, Волгоградская область, город Камышин, улица Пролетарская, дом 115 «А» Фактический адрес: 1 корпус - 403895, Волгоградская область, город Камышин, улица Пролетарская, дом 115 «А»; 2 корпус - 403895, Волгоградская область, город Камышин, улица Волгоградская, дом 10 |
Режим работы |
Понедельник- пятница с 7.00 до 19.00 Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни |
Способ предоставления услуг |
На объекте |
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта: - входов (выходов) в здание, - путей движения внутри объекта, - зоны предоставления услуг, - санитарно-гигиенического помещения
|
Вход (выходы) в здания: ДЧ-И (О, Г,У) Пути движения внутри зданий: (в т.ч. путь эвакуации) ДЧ- И (О,Г,У,) ДУ Зона целевого назначения зданий (целевое посещение объекта) ДЧ-И (О, Г,У) Санитарно - гигиенические помещения ДЧ-И (О,С,У,Г)
|
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов |
Сотрудник ответственный за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов - Начальник хозяйственного отдела: Пименова Ольга Анатольевна (8(84457)5-22-12, 4-38-33) 1 корпус: старший воспитатель - Адаменко Ольга Анатольевна (8 84457) 5-22-12 старшая медицинская сестра – Болотова Ирина Викторовна 8-84457 (5-22-12) 2 корпус: старший воспитатель – Адаменко Ольга Анатольевна (884457) 4-38-33 старшая медицинская сестра – Яковлева Инна Евгеньевна (884457) 4-38-33 |
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов |
Автостоянки (парковки) на территории организации - нет. Выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов - нет
|
Уважаемые посетители!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание МБДОУ Дс № 39 инвалидами и другими мобильными гражданами, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны сотрудников учреждения.
Наше учреждение имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ в учреждение и к оказываемым услугам мобильным гражданам
1. Для вызова сотрудника воспользуйтесь кнопкой вызова сотрудника через переговорное устройство домофона или по телефону: 1корпус - 8 (84457)5-22-12, 2 корпус- 8(84457)4-38-33.
В нашем учреждении Вы можете воспользоваться следующими услугами:
1. Сопровождение по зданию
2.Получение справочной информации и консультации по интересующим Вас вопросам.
Услуги, которые в случае трудности посещения учреждения оказываются по телефону:
1. Справочная информация.
2. Консультации и рекомендации специалистов.
Услуги которые могут быть представлены в дистанционном формате (на сайте) https://kamdetsad39.ru/ /
1. Сведения об образовательной организации.
2.Ознакомление с образовательными программами
3. Информация для родителей
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)
В приемных групп оборудованы места для ожидания. В холле имеются мягкие диванчики, которые удобны детям и родителям.
Имеются информационные стенды, где размещена актуальная информация.
Наличие и понятность навигации внутри
образовательной организации
Для облегчения ориентировки в помещениях детского сада создана система пространственной навигации, которая помогает родителям (законным представителям), посетителям выбрать направление движения и найти необходимое помещение.
- Указатели помещений находятся на первом этаже здания, в главном холле.
- Для удобства навигации имеются поэтажные навигационные планы дошкольного учреждения. На каждом этаже здания расположены планы эвакуации.
- Для информирования родителей (законных представителей) и посетителей детского сада на стенах здания размещены информационные стенды различного содержания.
- Кабинетные таблички, названия групповых помещений существенно облегчают навигацию по зданию.
- По всему зданию размещены специальные указатели, информирующие о выходе из здания.
Доступность питьевой воды
В группах питьевой режим соблюдается благодаря наличию в чайнике свежей кипяченой воды, смена которой производится по имеющемуся графику.
В зале ожидания имеется кулером с питьевой водой и одноразовыми стаканчиками.
Питьевая вода доступна ребенку в течение всего времени его нахождения в ДОУ. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка, и, в среднем, составляют 80 мл на 1 кг его веса. При нахождении ребенка в дошкольном образовательном учреждении полный день ребенок должен получить не менее 70 % суточной потребности в воде.
Воду дают ребенку в керамических чашках. При этом чистые чашки ставятся в специально отведенном месте на специальный промаркированный поднос (вверх дном), а для использованных стаканов ставится отдельный поднос. Мытье чашек осуществляется организованно, в моечных столовой посуды.
Кипячение осуществляется на пищеблоке в специально отведенной емкости. Обработка емкости для кипячения осуществляется ежедневно в конце рабочего дня.
В летний период организации питьевого режима осуществляется во время прогулки. Питьевая вода выносится младшими воспитателями на улицу в соответствующей ёмкости (чайник с крышкой), разливается воспитателем в чашки по просьбе детей.
Организация питьевого режима контролируется воспитателем ДОУ ежедневно.
Контроль наличия кипяченой воды в группе осуществляет младший воспитатель.
График получения кипяченной воды утвержден заведующей ДОУ.
Наличие и доступность
санитарно-гигиенических помещений
Чистота всех помещений соблюдается и контролируется. Все туалеты, в том числе и для сотрудников, чистые, оснащены туалетной бумагой, установлены дозаторы с туалетным жидким мылом, всегда в наличии чистое полотенце.
Уборка осуществляется по размещенному в санитарно-гигиенических помещениях графику.
Имеются инструкции по разведению и использованию дезсредств для уборки помещений.